15:05 Сказка из деревни не ушла | |
Место силы Село Плодное славилось тем, что когда в окрестностях, в селах и деревнях народ вымирал, в Плодном рождались на редкость крепенькие детишки. И ещё вокруг него водилось много разного зверья. Охотники гуртами навещали Плодное. Но, пришло время, и повалили в Плодное туристы. К чему бы это? А вот к чему. Заметили охотники в лесу огромный камень в форме акулы. Был он синего цвета, в землю вросший. Вокруг этого камня было много звериных следов, и добыча зверья у охотников вблизи камня была преобильной. Задумался над этим один богач среди охотников и пошёл в Плодное попытать местного учителя истории, что означает название села, а также обилие зверья вокруг синего камня? Учитель по своей простоте и неосведомлённости в истории местности ляпнул богачу, что Плодное с камнем в лесу – место силы. Богача бросило в жар, в голову влетело: купить место силы , разбогатеешь. И купил лес с камнем. Задумал туристический бизнес. Он слыхал, что наиболее популярным является туризм желудочно- кишечного или кишечно-полостного направления. Это когда много и вкусно едят возле какого-то объекта или события. Посему поставил рядом с синим камнем пивной ларёк и шашлычную, несколько биотуалетов. Свой бизнес назвал как туризм – репродуктивный. Ориентирован он был на бездетных клиентов. Реклама в райцентре и в Плодном сделали своё дело: туристы валом повалили к синему камню. Пришлось к нему дорогу асфальтировать. Инструктором по туризму, разумеется, стал учитель истории из Плодного. Он рекомендовал после справки о синем камне, посетить для возбуждения аппетита сначала пивной ларёк, затем шашлычный. Непременно после очищения кишечника сесть либо верхом на камень, либо прижаться к нему брюшиной. Но, поскольку камень был холодным, разумеется, за дополнительную плату выдавал бездетным коврики из овчины, работы рук местных мастериц из Плодного. Результаты сидения верхом на камне иногда были положительными. В положенные сроки у бездетных стали рождаться детишки. Деньги потекли к богачу рекой. Он ликовал. Но, не дремали и его завистники, более худосочные в своей самозанятости. Под видом туристов приглядывались они, как выкрасть синий камень. Но, он был велик и глубоко сидел в земле… Вошли в контакт с террористами, и те на возмездной основе согласились заложить под камень взрывное устройство. Но, взрыва не случилось. Учитель истории, то бишь инструктор по репродуктивному туризму, обнаружил ведущие к камню провода. Донёс о происках террористов хозяину камня, богачу N, и тот вскоре воздвиг вокруг камня бетонную стену. Но, не смотря на эту стену, хозяин камня потерял покой. Думал: не взорвут, так разбомбят. Надо камень продать целиком за большие бабки. Кому? Да, конечно же, государству с плохой демографией. Учёные рекомендовали государству его фрагментировать, раздать в виде кусков по губерниям. Фармацевты предложили пустить куски на истирание в порошки. А затем стали за бешенные деньги торговать ими в аптеках. Место силы пришло в запустение, туристы перестали ездить в Плодное. А детишки по-прежнему в нем исправно рождались. Учитель истории, войдя во вкус туристического бизнеса, задумался о новом направлении, которое подсказали ему местные старики и старухи. - Ты, учитель, дурак большой, с синим камнем людей морочил, местом силы его называл… Не знаешь ты, что сначала он был местом поклонения бесовской силе. Это когда наши предки в Плодном язычниками были. Потом, на месте их капища, православный монастырь встал. Веками молились в нём монахи и наши сельчане о мире и благоденствии нашего места, и Бог давал нам силы и детей растить, и страну кормить, и татар, и литовцев, и немцев бить на этом месте. Никогда наши бабы своих детей в утробе не убивали. Стены монастыря защищали веками крестьян Плодного. Много монахов – воинов полегло под его стенами, много мученической крови напитало землю вокруг него. Много мученической крови пролилось и на синий камень. А ведь кровь эта жертвенно проливалась и за настоящих и будущих жителей Плодного. Вот сельские бабы это понимали и рожали столько детей, сколько Бог пошлёт, потому как вымолены они были в этом святом месте святыми и мучениками. А ты, учитель, говоря о месте силы, и не знал, что молол: сила-то она не только в теле, но и в духе. Ежели дух вон, то и лапти кверху, смерть значит. - Брось ты этот туризм на потребу живота. Займись туризмом духовным. Для начала восстанови монастырь в памяти людей. Затем люди сами восстановят его в натуре. Будут бездетные люди не порошки из синего камня пить, а пить святую воду в святом месте, верой укрепляться, духовную силу в ней черпать. Внял учитель наставлениям стариков. Выучился на священника, восстановил монастырь. Потекли в него уже не только туристы, но и паломники, как к месту духовной силы. Многие из них своих деток нарожали, а те, кому Бог не судил иметь своих, сироток по домам разобрали. Бог и им дал для этого духовную силу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |